Интересные темы:
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Наш железный конь ... , Речь о велосипедах ... |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 7463 Регистрация: 8.6.2015 Пользователь №: 463120 Спасибо сказали: 20312 раза Пол: Женщина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
Зарегистрируйтесь, что бы не видеть эту рекламу.
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Студент ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 164 Регистрация: 2.7.2015 Пользователь №: 464861 Спасибо сказали: 119 раз Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 2732 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 128785 Спасибо сказали: 1192 раза Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пантера! В матрасном темпе 3х часов должно хватить.Себя по другому ощущать начнёшь.Велокомпьютер поставить желательно. Когда менять вел будешь,то спиц в колёсах должно быть не больше32,скоростей не меньше 24,тормоза должны быть дисковые! Гы, эксперт детектед))) Жаль, но видимо вопросов ему уже не задашь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 2732 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 128785 Спасибо сказали: 1192 раза Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, удовлетворен. Велосипедистов много. Но, думаю, велоопрос таки следует заполнить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Гигант мысли... ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 5512 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 44912 Спасибо сказали: 3784 раза Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго ржал - может кто и себя узнает?
Спи... скопипащено с Лурка- Казуал (матрасник, велосипедаст, покатушечник, педовелосепист) — особо не задрачивается и ездит в своё удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи — ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность, либо когда надоедят слеты на следующую скорость и скрип изношенной цепи. 95% велосипедистов — матрасники, то есть ездят очень медленно (происхождение термина идёт от туристов-водников, «матрасный поход» — сплав по реке на надувных матрасах). Школьник ездит, как правило, на выпрошенном у родаков «бэмике» или «крутом орионе» за 3-5к рублей, короче говоря, ашанбайке, либо на когда-то хорошем, но ушатанном и облезлом велосипеде, есть ещё и другой вариант — древняя «Кама» или «Школьник», на котором трясся по дорогам еще его прапрапрадед из села Распердяево. Не знают даже основ ПДД, постоянно гоняют на высоких скоростях и часто выезжают на середину проезжей части. Алсо, любит выпендриваться своим велосипедом, говорить владельцам более дорогих байков, что они лохи, купившие «говно» за 20-30к и насмехаться над владельцами городских/дешевых/другого цвета/etс байков. Велосипидор. По дорогам, как правило, не ездит, на тротуарах часто наезжает на пешеходов и животных. Ни разу не уважает участников дорожного и прочего движения. Любит «чиста понтануть крутым бэмиком перед лохами». В этом подвиде велосипедиста можно иногда увидеть зачатки будущего «экстремала» (велосипед ушатан, седушки нет, наездник усиленно прокачивает скилл прыжков со всяческих бордюров) либо «тру-байкера» в смысле понтов (велосипед увешан всякими китайскими свистелками и перделками сверх меры). Слово «ТО», как правило, не знает вообще, отчего бывает весьма опасен для себя и окружающих. Любит собираться в стайки с такими же «поцанами с раёна», и часто такая толпа МД на колёсах выезжает на дорогу, что очень радует автомобилистов. Люто ненавидим всеми. Экстремал — существуют множество дисциплин экстремального катания: из BMX — стрит, дёрт, реже рейс и флет, из MTB — стрит, дёрт, фрирайд, даунхилл, триал. Экстремалы знают о них из интернета. Для простоты обучения все стили слиты в единый «стритец», который катают преимущественно с пивом, сидя на лавочке в парке. Отличительной чертой стритцевого байка являются двухкоронка, сиденье побольше и помягче для попочки, руль шириной не менее 780 мм и покрышки шириной более 2.5. Спортсмен (изредка «лось», от велосипедист) безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается неплохой физической подготовкой, за что и прозван лосем. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером. Также страдает яспарцменством — полным сливом и неадекватом в любом околовелосипедном споре, основным аргументом используя «я — спортсмен, мне виднее». Любое пренебрежительное отношение к велоспорту и спорту вообще сопровождается колоссальным баттхёртом. Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в России. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, не дороже 10000 рублей, и ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи. Выбрал МТБ (Mountain Bike) потому, что знает кроме «горных» только два типа велосипедов — советский дорожник (который по определению уныл, всегда требует ремонта и по определению не может быстро ездить) и «спортивный» (который конечно же сразу же согнёт тоненькие обода на первом же переезде через трамвайные рельсы). Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. Как в прочем ситуация и с автомобилями-джипами которые в 90е (да и до сих пор) считались у нас символом брутальности, состоятельности и крутизны, в то время как в Европе смотрят на джипы в городе с недоумением, отдавая предпочтение малолитражкам и безопасности. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, ВНЕЗАПНО, хуже (да-да: [1]). Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину, в итоге получается так: [2] (осторожно, аццкiй укросуржiк) Велозадрот (велодрочер) — обладатель профессионального велосипеда, обычно ценой в более чем 1000 вечнозеленых. Хоть и в профессиональных соревнованиях не участвует, при этом хочет кататься как профессионал. Обязательно имеет полный комплект инструментов и запчастей на все случаи жизни, велоодежды чтобы косплеить профессиональных велогонщиков, в том числе шлем и велоочки (со сменными линзами или несколько комплектов), иногда — рацию. Люто-бешено ненавидит ашанбайкеров, на Стелсы и велы малопрестижных фирм смотрит как на говно. Велосипед увешан под завязку всякими девайсами типа велокомпьютера, GPS-навигатора, светодиодных аккумуляторных карбидных фар запредельной яркости (даже если он не ездит ночью), может присутствовать мотор-колесо с комплектом аккумуляторов. Велосипед для него — основной объект фетиша и поклонения, и поэтому всячески холится, лелеется, апгрейдится и тюнингуется. Испытывает хронический баттхёрт при возникновении минимального шума при езде, подозрении на минимальный скрип втулки, опасении минимального люфта каретки, вилки etc. Смысл жизни велозадрота — постоянная докупка новых бестолковых топовых приблуд к велу ценою в сотни нефти (нередко уходит целая зарплата), и обязательное раскудахтывание об этом всему свету на форумах, что мгновенно повышает ЧСВ поциента. В периоды, когда уже все финтифлюшки накуплены, а новых пока не выпустили, задумывается о покупке второго, третьего (и т д. до бесконечности) лисапедов. В следствии чего, жилище велозадрота превращается в заваленную велотехникой помойку. Динозавр — взрослая, порой даже престарелая особь, результат скрещивания спортсмена и велоботана. Вспоминая бурную юность без телевизора, до сих пор по выходным давит на педали в местах уже изрядно потухшей боевой славы. Из экономических соображений, прикрываемых ностальгическими, делает это на старом хромолевом старте/чемпаке/тахионе, в случае изрядной титулованности — на Colnago. В угоду аэродинамическим богам вместо шлема носит дебильную кепочку и космодинамический скафандр, а в угоду собственному ЧСВ — белые носки. Тщательно мониторит по зомбоящику мировые велогонки а-ля тур-де-Франс, джиро-д’Италия, Париж-Рубэ, Вуэльта и т. п. Думает, что знает кое-что о тренировках, тактике гонок, пище и прочей спортивной херне. Изредка начинает барыжить велосипедными железяками, так как, вращая педали, больше ничему не научился, а в старости кушать хочется. Порой может потроллить дроческоперов типа «давайте наперегонки до той горки» и с улыбкой тролля наблюдать с вершины, как тяжеленные ашанбайки и их дрыщеватые наездники с трудом преодолевают подъём. Колхозник — житель, как правило, замкадья, ездящий обычно на складном или дорожном велосипеде ещё советского производства вроде «Аиста» или «Украины». Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей с помойки. В случае фатальной поломки, тотального износа или внезапной кражи не заморачивается, а едет в ближайший райцентр на рынок либо в универмаг и покупает тот же дорожный совковел типа Туриста, Аиста и прочих Украин, если сабж помоложе — то его выбор чаще всего ашанбайк по цене совковела. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на авто или мотоцикл денег не хватает, а общественного транспорта в его родном селе Бздюхово сроду не было. Дорожник — автомобилист/мотоциклист-дауншифтер, более продвинутый вариант предыдущего вида, мечта адептов развития городов по принципу «общественный транспорт и велосипеды, без автомобилей». Использует велосипед вместо автомобиля осознанно, как средство передвижения. Может обладать как китайским дорожником, так и труЪ-КК-MTB, но ездит в большинстве случаев по городу. Основными плюсами своего лайфстайла над автомобилистами считает возможность не стоять в пробках, проезжать под знаки и по пешеходным зонам/паркам/газонам (с восьмого апреля 2014 на тротуар можно съезжать по любому поводу и под любым предлогом), полное безразличие со стороны ДПС (отсутствие документов и номеров), ненадобность платить за топливо/страховки/налоги, возможность не заморачиваться по поводу парковочных мест (прётся с велосипедом и в офис, и в магазин) и самое главное — возможность бухать когда и где попало (ДПС не тормозит, а от ППС можно быстро съебнуть). Ездит по дорогам, ПДД знает и соблюдает (хотя есть мнение, что ни черта он их не знает, пересекает проезжую часть по переходу не слезая с лисапета, выезжает на трассы, забирается в средние ряды, с другой стороны, суть того, чтобы спешиться не в том, чтобы пересекать ПП на ногах, а в том, чтобы делать это медленно, притормозив и оглядевшись, переезжать дорогу не опаснее, чем пешком, на трассах велосипедист ехать имеет право, покуда там нет знака «дорога для автомобилей», а оказаться посреди дороги по всяким причинам можно, и необязательно это будет нарушением), защиту использует, головные и мощные задние фонари обязательно, в особых случаях — поворотники. В минусы входит сезонность (хотя особо упоротые пытаются ездить зимой, при −15˚, а в особо морозных регионах нашей страны — и при −50˚), невозможность возить крупногабаритные грузы и сложность путешествий на дальние расстояния (после первого заезда на 50+ км большинство адептов культа пересаживаются обратно на маршрутку/машину). Прогрессивные особи могут возить велосипед на машине. Особенных фишек доставляет пересесть на педальник с какого-нибудь мотоспорта, напотюнить мозжечек, заодно узнать много нового об альтернативных маршрутах передвижения, ну и вообще понять, что махнуть пару кварталов (а то и округ) в городе великом кагбэ быстрее. Прокачка ног over9000, при знании перекрёстков и светофоров вкупе с психологией водятлов позволяет злобно троллить мотодруганов в среднегородской загруженности на коротких дистанциях. Любые левые развороты, двойные сплошные и прочие ограничения, которые так мешают нормально ездить, куда-то вдруг исчезают. В связи с ассортиментом альтернатив pathfinding, от мягких волновых преобразований среди размытых пятен, среднескоростного междурядья и тупого стояния на светофорах острота микродинамики велоезды отличается в сторону большей маневровой агрессии при постоянстве движения. Цена ошибки и пафос, конечно, значительно меньше. Корзинкер. Противоположность спортсмена и унтерменш от дорожника. Едет медленно и чинно, старательно изображая из себя Настоящего Европейского Бюргера, который едет покупать свой хлеб, братвюрст унд зауэркраут к предстоящему визиту в гости соседа герра Штопфиша, параллельно спасая планету от выхлопных газов и парникового эффекта. Однако, климат в Этой Стране несколько иной, поэтому от первых же дождей и холодов вынужден мутировать или в автомобилиста (с сохранением понтов), или в обычного пешехода на общественном транспорте. Ездит в основном по городским тротуарам, доставляя пешеходам неудобства и баттхёрт, но из-за попыток косплеить при этом Вежливого Гейропейца практически безобиден и крайне медлителен. Корзинка на руле, с батоном и пакетом кефира — обязательна. Пепелац подобран так, чтобы пелот заседал вертикально, как на колу. Юзеры нередко бывают и женского пола, с рюкзачком и огромным дешёвым шлемом. Характерно, что чем медленнее ездит корзинкер, тем больше он озабочен безопасностью (зависимость именно такая, не наоборот). В рюкзачке — ноты, квартальный отчет и монография по эпохе Ренессанса. В шлеме — черепная коробка, в которой часто находится мозг, который двухколёсный нерд/нердесса столь тщательно бережёт. Гастарбайкер — широко распространенный в столицах подвид велосипедистов. Пришелец из Таджикистана, одетый в цветную жилетку и ездящий по городским помойкам в поисках цветмета и выброшенной электротехники (чтобы сдать на цветмет) на советском подростковом велосипеде (обычно «Кама» или «Аист»), реже на ашанбайке, выброшеном на помойку родителями подвида «школьник» по причине полнейшей убитости стараниями чада. Относится к велосипеду скорее как к роскоши, чем к средству передвижения, не говоря уже о спорте. Велосипед, как правило, привезен с родины, а если там его не было — гастарбайкер ездит на ворованном или найденном на помойке. Цепь чуть чаще, чем всегда чудовищно ржавая. Сам велосипед может как не обслуживаться вовсе и быть заросшим говном не хуже вована в лучшие моменты жизни, так и нести на себе элементы ара-тюнинга, например, быть жирно окрашеным в цвет, один к одному совпадающий с тоном свежепокрашеного подъезда, ограды мусорных баков и т. п. Также можно встретить несколько особей, находящихся на одном велосипеде при передвижении оного. Юнициклист — крайне редкий, занесенный в красную книгу подвид, катающийся, аки кловун в цирке, на одноколесных велосипедах. По причине оной низкой распространенности и устойчивого общественного стереотипа, что, мол, чтоб на таком кататься, нужно долго и упорно, годами просто, учиться на факультете акробатики циркового училища, и то это под силу лишь избранным, обладает крайне распухшим и расчесанным ЧСВ. На деле же среднестатистический индивид способен тронуться с места за день тренировок, а за пару недель уже будет рассекать, километры наворачивать. Низкой распространенности также способствует сложность приобретения снаряда — спортивные магазины возят одноколесники только на заказ и то не сразу (хотя цены и вполне приемлемы). В особых случаях умельцы распиливают и переваривают старые BMX-ы (а то и просто советские «Аисты»), люто мучаясь с единственным подшипниковым узлом этого девайса (без токарного станка лучше даже близко не подходить к этой задаче). Между прочим, единственный в этой пиздобратии может (и должен) всегда хуячить по тротуарам, а не только при занятой правой полосе/наличии спиногрыза на раме и т. д.: одноколёсные зверосипеды (и даже электромоноциклы типа «соловила») формально относятся не к транспортным средствам, а скорее к чему-то типа специфического вида обуви. (спойлер: инвалидные коляски на базе велосипеда, позволяющие БЕЗНОГNМ крутить педали руками, которые тоже не относятся к ТС) Круизёрщик/Чопперист/Кастомайзер — пока редкий класс, в основном состоящий из молодёжи, оседающей вокруг одного-трёх харизматичных мужиков лет сорока (в чём полностью копируют байкеров). Обожают объединяться в клубы, чем тешат своё ЧСВ. Аппараты — от простеньких, но приятных внешне швинов и до экзотических басманов и «Felt Scythe», не говоря про самодельных монстров, напоминающих мотоциклы не только внешним видом, но и весом. Обычно неплохо знают ПДД, но не гнушаются их нарушать в случаях явного несоответствия законодательской мысли практическим потребностям двухколёсных. Презирают все спортбайки и их обладателей за сёдла, похожие на МПХ. Иногда устраивают алкорайд, любят ездить на кастом-слёты. Часто занимаются простенькой коммерцией — продают цветные спицы и болты, хромированные вилки, ставят желающим планетарки «Rohloff». Велохипстер — хипстер на древнем скрипучем винтажном велосипеде с фиксированной передачей (например, «Урал»), ржавой цепью и облезлой краской, найденном в старом бабушкином чулане. Ездит по тротуарам и пешеходным зонам, тихо и медленно, ибо в горку не хватает сил, а с горки — боится упасть и выбить зубы (а если это таки «Урал» — то и йайца), или как минимум выронить гейфон на ямах. Большинство времени просто ведёт велосипед рядом с собой, в качестве модного аксессуара. Гордится тем, что может спокойно оставить свой велосипед на улице без замка и его никто не спиздит. Бывает мужского и женского пола, последний доставляет периодическими зажёвами бабушкиного платья в цепь или колесо, ибо не знает про прищепки, и про то, что в районе цепи на раму можно закрепить специальную защиту, которая когда-то была на оном ретробайке. Следует также отметить, что есть хипстеры, напротив поддерживающие свой раритетный велик в надлежащем состоянии: полностью рабочий, смазанный, и без ара-тюнинга. Экзотика — электросипедисты (до 250 Вт и 25 км/ч даже за мопед теперь не считаются), тандемщики, веломобилисты и прочая неведомая животина. Полиционер — а вы думали? Веди себя хорошо, велоанонимус! Старый бздун — ездит на каком-то доисторическом велике сталинских времен. Выглядит очень сурово, и даже угрожающе. Сосредоточенно крутит педали, тупо глядя прямо перед собой. Одет в отватительного цвета куртку и кепку. Тупая *цензура* решившая, что ездить не велике «нынче в тренде», и что это способствует «привлечению внимания самцов». С дебильно-радостной рожей ездит где попало: по газонам, тротуарам и по пешеходным переходам. (с) Лурк -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 14886 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 196681 Спасибо сказали: 26848 раз Пол: Женщина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Гигант мысли... ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 5512 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 44912 Спасибо сказали: 3784 раза Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаюсь в ЮАО Места волшебные... Давно хотел в Нагатинском затоне или в Царицыно покататься, но всё никак не доеду)) Места - они везде хорошие, если доехал, и в рюкзаке что-то плещется. Опять же - багажник - вещь удобная. А вот велосипедную фару в темноте очень удобно развернуть на "стол". Сообщение отредактировал Кристобаль Хунта - 3.7.2017, 9:50
Причина редактирования: Размер фото
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 14886 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 196681 Спасибо сказали: 26848 раз Пол: Женщина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно хотел в Нагатинском затоне или в Царицыно покататься, но всё никак не доеду)) Места - они везде хорошие, если доехал, и в рюкзаке что-то плещется. Опять же - багажник - вещь удобная. А вот велосипедную фару в темноте очень удобно развернуть на "стол". В Царицыно на великах только ночью можно, если через лаз велик протащить... Ибо там нельзя катацо))) Ну да, можно еще палатку за спину кг на два))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Гигант мысли... ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 5512 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 44912 Спасибо сказали: 3784 раза Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно... Ну не хотят пускать - так и нам не больно-то хотелось)) Есть ещё много других мест.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() доктор самых неожиданных наук ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 14556 Регистрация: 5.5.2009 Из: НИИ ЧАВО Пользователь №: 144282 Спасибо сказали: 14597 раз Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ипполит Матвеич, если не уверен в размере прикрепляемого фото, заливай в виде превью, как Пантера, например.
-------------------- Не всё ли равно, что думают о тебе люди, которые тебе безразличны (с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Гигант мысли... ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 5512 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 44912 Спасибо сказали: 3784 раза Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините. Я же их уменьшил - они совсем невесомые были. Буду знать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Ответить автору Новенький ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.1.2017 Из: Красноярск Пользователь №: 495817 Спасибо сказали: 132 раза Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 сезон катаюсь, 2-3 раза в неделю по 32-35км. По одному маршруту асфальт, грунт, лесные тропинки. Не хочется вспоминать, что скоро зима. Катаюсь один, единомышленников не нашлось, зато не догонять не ждать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 14886 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 196681 Спасибо сказали: 26848 раз Пол: Женщина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Студент ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 164 Регистрация: 2.7.2015 Пользователь №: 464861 Спасибо сказали: 119 раз Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, закончился сезон практически? Так будет не хватать дорог, пейзажей, ветра в ха... пардон, в лицо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 9.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 314357 Спасибо сказали: 429 раз Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень нравится велосипед, летом часто по Москве катаюсь, а приезжаю на дачу и катаюсь по проселочным дорогам. Своеобразная романтика) некогда не задавался целью похудеть , но за лето сбросил 4кг. и причиной этому думаю стали именно велосипедные прогулки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Студент ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 164 Регистрация: 2.7.2015 Пользователь №: 464861 Спасибо сказали: 119 раз Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт тишина в теме.. Видать побросали все свои велики и футбол смотрят)
Народ, у кого что новенького?! Я вот мечту свою осуществил: проехал маршрут 120 км, 9 часов вышло) Вот такие у меня заскоки))) |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Студент ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 1.10.2007 Пользователь №: 64134 Спасибо сказали: 77 раз Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт тишина в теме.. Видать побросали все свои велики и футбол смотрят) Народ, у кого что новенького?! Я вот мечту свою осуществил: проехал маршрут 120 км, 9 часов вышло) Вот такие у меня заскоки))) Я тоже как то с дуру 100км накатал )) очень гордился этим) -------------------- У каждого достойного мужчины есть женщина закатывающая глазки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 14886 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 196681 Спасибо сказали: 26848 раз Пол: Женщина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то не задалось у меня в этом сезоне велосипедное лето... Хотя подготовилась на славу. И велик еще один купила и апгрейдила все. А покатались нормально пока дачный сезон не начался и на даче по пальцам пересчитать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Секс-диктатор ![]() Группа: Активные форумчане Сообщений: 14886 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 196681 Спасибо сказали: 26848 раз Пол: Женщина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Студент ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 1.10.2007 Пользователь №: 64134 Спасибо сказали: 77 раз Пол: Мужчина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я коня конечно не апгрейдил, но этим летом тоже мало накатал. Так получилось. Зато с большим удовольствием тур де Франс смотрю )))
Пару недель назад на шоссейник залез - надо было на скорость пару км накатать. Толи седло не удобно настроил, толи поднял высоко. Короче за несколько минут всю железу отдавил самую нашу главную. До сих пор восстанавливаюсь ) -------------------- У каждого достойного мужчины есть женщина закатывающая глазки...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.3.2021, 17:48 |